Культ Сталина. Его истоки

Во всём, что касается данного социального явления, а заодно и исторического события, до сих пор остаётся слишком много непонятного. Суть в том, что официальная точка зрения, касающаяся данного вопроса, выглядит весьма противоречиво, ибо фактически, утверждает, что в СССР на верховный властный пост вдруг каким-то образом забрался некий Иосиф Сталин, и не долго думая, начал буквально уничтожать свой народ, который стал ему в этом деле, опять-таки, по факту, активно помогать. Ведь сам главный вождь, ну никак не мог осуществлять свои знаменитые репрессии, просто потому, что у него технически это не получилось бы при всём желании. Это ж сколько надо людей, чтобы хватать других людей, да ещё и всячески их преследуя? Для такого дела одного человека, ни при каких раскладах не будет достаточно, как впрочем, и двух, и трёх…

Кроме того, рассматривая культ Сталина, его многочисленные описания, буквально сходу складывается впечатление, состоящее в том, что чуть ли не всё население СССР хотело жить хорошо, а значит, развивать комплексную бытовую комфортность, а злой Иосиф, засевших на главном троне, это дело люто ненавидел, а потому принуждал советских людей пребывать в демонстративной, всесторонней нищете, да ещё и при этом, их мучил, а то и вовсе убивал. Относительно всего этого возникает вопрос по поводу того, что неужели самому Сталину вообще никак, наотрез не нужны были удобства жизни? Что, совсем? Совсем, совсем, прямо, вот начисто? Или ситуация в реальности состояла, как раз в том, что это огромные массы советских граждан только и делали, что жаждали взаимного насилия, насаждая которое, они портили, душили практически все попытки сделать царящий в СССР быт прогрессирующе комфортабельным?

По этому поводу можно спорить сколько угодно, однако, логический расклад явно указывает на, что в противопоставлении некоего всего лишь одного Сталина и целого общества, перевес, причём, бесспорный, на стороне народных масс. Реальная власть – это всегда люди на местах, готовые и неготовые становиться продолжением тех или иных властных желаний, не считая того, что ещё генерирующие оные по своему усмотрению. В свете чего, даже, как-то занудно читать все эти утверждения о вине сверх великого Иосифа, годами люто бесчинствовавшего над советским социумом. Так и хочется авторам данного исторического видения предложить придумать иную, более правдоподобную версию тех, как они утверждают, роковых событий.