Ключевые проблемы публикаций на тему репрессий

В данном случае, важно понимать, что, в общем-то, все публикации на тему репрессий – это, так или иначе, плохо, ну или, как минимум само по себе, уж точно нехорошо. Всё потому, что это разговор в любом случае о плохом. Соответственно, чем дольше он длится и чем больше людей в нём участвуют, тем всё активней общественная среда наполняется ненавистью. Причём, особо погано, что под якобы благовидным предлогом возмездия, а на самом деле, банальной мести, точнее, её всё активней разгорающегося культа, сходу порождающего тотальную вражду.

Также чрезвычайно важным моментом в публикациях на тему репрессий является то, что они принципиально лживы от начала до конца. Да, это так. На самом деле, нет, не было и не будет никогда в этом мире ни одного репрессированного, который был бы посажен в тюрьму или расстрелян за реально правильные политические убеждения, наглядно и понятно предлагающие создание действительного хорошего, созидательного общества всеобщей заботы, всеобщего благополучия. Об этом, кстати говоря, нетрудно догадаться, если заметить очень важный, ключевой момент любых таких материалов: в них нет ни слова о том, как надо практически хорошо жить, зато имеется нескончаемо огромное описание страданий, что явно и недвусмысленно заставляет читателя к ним привыкать, волей-неволей становясь их последователем и распространителем.

Очень важно понимать, что все политические и прочим образом репрессированные – это ни разу никакие не страдальцы за реально правое, правильное дело. Наоборот, это люди злые, погрязшие в агрессии, сильно в ней, так или иначе, замеченные, уличённые, и при этом, что очень существенно, никак всерьёз не доказавшие, что их действия привели к созданию реально хороших, продуктивных, уважительных, оптимизированных социальных отношений. За что, собственно, и пострадавшие. Хуже того, речь идёт не только о том, что такого рода индивидуумы причиняли необоснованно много разрушений, так и не дав никакого стоящего, достойного уважения результата, они ещё и всячески препятствовали его зарождению хотя бы в теории. То есть, фактически, лишили общество даже шанса начать мыслить, а потом и жить по-другому, стало быть, продумано лучше. В этом суть сути всего, что касается такого рода общественных явлений и процессов.

При этом, сам факт того, что в наши дни до сих пор тиражируются все эти бредни про массовые репрессии, имеется множество неизменно страдальческих, садистских, полностью по сути лживых публикаций на этот счёт, говорит о том, что в нашем обществе есть множество сторонников такого, скажем так, глубоко, принципиально разрушительного, паразитического стиля жизни, который обычно называется диссидентским.