Постоянно замалчиваемая роль общества в репрессиях

Она действительно такова, причём, как ни странно, стабильно из столетия в столетие. С одной стороны, желания общества в вопросах его собственного истязания, в том числе, насмерть, всегда являются однозначно ключевыми, а с другой стороны, о них всё время, любо вообще молчат, либо делают вид, будто они, по сути, отсутствующие, таким образом представляя народ в виде доброго, безвольного существа, которое можно повести по любому пути, сделать с ним, что угодно, в том числе, ввергнуть в пучину репрессий, ну или войн. Явно преднамеренная нелепость освещения такого рода вопросов насквозь пронизанная и пропитанная социальным очень, очень злым и бескомпромиссным коварством пугает не на шутку. Ведь, понятно, что будь наше общество податливым, причём, чуть ли не на любые воздействия, осуществляемые в его адрес властями, мы бы враз построили такое счастье благополучия, что и не описать. Ту самую благодать, которую по-прежнему из века в век и близко не видать. Из чего следует однозначный вывод о том, что наш земной народ вообще никак не добрый, а наоборот, откровенно злой и при этом до жути, непримиримо упрямый.

Это наглядно видно хотя бы потому, что он промеж собой даже не ведёт разговоров о реально ценном для жизни, например, о насаждении регенеративной медицины и т.д. Его везде и всегда интересуют, или полная чушь какого-нибудь, как всегда нелепого прозябания на отдыхе, либо любые вариации конфликтности, начиная от компьютерных игр и забастовок, заканчивая реальными войнами, в том числе, ядерными. А значит, невероятно важно воспринимать социум адекватно, даже и не думая смотреть на него через розовые очки, ибо это всё равно, что в голодном, невероятно агрессивном тигре, упрямо стараться видеть милого, доброго, пушистого, безобидного котёнка. Реалистичный подход однозначно верен, обоснован в отношении осознания процессов, называемых репрессиями, а заодно и самых настоящих массовых диверсионных событий, которые их всегда порождают.

Если взять те из них, которые называются сталинскими, то, на самом деле, это были самые настоящие внутренние народные разборки, в которые, конечно же, вмешивались иностранные нелегальные структуры. Их суть состояла в том, что одни люди хотели, пусть и довольно примитивно, не имея серьёзных, реально красивых и практичных эталонов жизненного, общественно порядка, всё ж таки его благополучный строить, ну а другие, искренне ненавидя всё хорошее, как таковое, обожая оное портить, унижать, разрушать, радостно старались вредить начавшемуся строительству, будучи серьёзно нелегально спонсируемы, заранее готовясь, если надо, то хоть в тюрьму сесть, хоть под расстрельную стену стать. Что касается роли Сталина, то это был всего лишь один человек, который весьма неумело, точнее, глупо пытался курировать всё это, ещё раз стоит подчеркнуть, так или иначе, общенародное действо.